Размещено более года назад
Вакансия Ассистент менеджера в отдел закупки
от 29 000 рублей
Требования:
Требования:
∙ Уверенное знание ПК
∙ Знание программ 1С, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook.
∙ Опыт аналогичной работы приветствуется.
∙ Коммуникабельность.
∙ Исполнительность.
Должностные обязанности:
Должностные обязанности:
∙ Обработка заказа поставщику, составление счетов, сверка информации;
∙ Работа с номенклатурой: ведение базы данных – ввод необходимых параметров по ассортименту, ценам и поставщикам, внесение изменений.
∙ Контроль над наличием товара на складе.
∙ Взаимодействие с отделами продаж, логистики, бухгалтерией: контроль возвратов, поступлений, списаний продукции.
∙ Участие в мониторинге цен конкурентов.
Условия работы:
Условия:
∙ Оформление по ТК;
∙ Оплата – оклад 25000 – 35000 р.
∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
∙ Офис – м. Марьина Роща.
Работодатель: ООО МедПромТорг
Корпорация «БИНГО ГРАНД®» основанная в 1999 году, в настоящее время является одной из лидирующих на российском рынке дезинфицирующих средств, расходных материалов и оборудования для дезинфекции и
Метро: Марьина роща
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя