Опыт работы |
Работала:
ноябрь 2014 – по настоящее время
Офис-менеджер, администратор
(Полная занятость)
ООО «Ривер Парк», г. Москва
Должностные обязанности и достижения:
Прием и встреча клиентов, распределение клиентов между менеджерами, чай, кофе, вода. Ведение статистики по клиентам. Выполнение поручений начальников отдела. Контроль кол-ва рекламной продукции и буклетов. Контроль работы дворника, уборщицы, (чистота прилегающей территории, переговорных и шоурума). Взаимодействие со всеми обслуживающими компаниями (деловая переписка и т.д.). Помощь бухгалтерии в получении недостающих документов. Административно-хозяйственная деятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе, чая, бытовой химии, закупка ТМЦ для нужд компании (спецодежда, принтеры, расходные материалы, телефоны, мебель и т.д.). Работа с ПК, оргтехникой. Организация работы водителя, курьера.
июль 2012 — ноябрь 2014
Личный секретарь руководителя, делопроизводитель
(Полная занятость)
ООО "Т.ГРУПП", г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Полная поддержка работы руководителя, планирование, составление встреч и графика работы руководителя, бронирование билетов и гостиниц, прием звонков, проведение телефонных переговоров, прием посетителей и гостей (чай, кофе), организация исполнения поручений руководителя, поиск различной информации и материалов необходимых руководителю. Личные поручения. Административно-хозяйственная деятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе, чая, бытовой химии, закупка ТМЦ для нужд компании (спецодежда, принтеры, расходные материалы, телефоны, мебель и т.д.), ведение офисного документооборота, делопроизводство, свободное владение ПК и офисной техникой, деловая переписка, помощь отделу бухгалтерии (запрос недостающих документов, составление приказов, соглашений, переговоры с поставщиками и партнерами).
февраль 2010 — июль 2012
Административный менеджер
(Полная занятость)
ООО"Залимос Холдинг Лимитед", г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Административный менеджер (Секретарь).
Полная поддержка в работе арендаторов Бизнес центра по всем вопросам и обращениям, контроль оплаты аренды, переговоры, прием и встречи посетителей, гостей, чай кофе. Телефонные звонки, распределение (АТС). Работа на ПК Word, Excel, Internet, E-mail, электронная почта, факс ксерокс, сканер. Печать, Регистрация входящей, исходящей документации, Помощь отделу бухгалтерии. Заказ воды, канцелярии и т.д. |
Профессиональные навыки и знания |
Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, тактичность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность, исполнительность
ПК – уверенный пользователь
Знание офисной оргтехники
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook; Bat, E-mail,1С. Торговля Склад. |