481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2 лет

График работы:
Полный день

Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2 лет, знаниетоварного учета (желательно в области фарм.продукции);
- Знание программы 1С 8
- Уверенный пользователь ПК : программы Microsoft Office, ТАКСКОМ, СБИС.
- Трудолюбие, самостоятельность, активность, позитивный настрой.

Должностные обязанности:
- Учет товарно-материальных ценностей, отражение на счетах учета приема, перемещения, списания;
- Учет текущей выручки и затрат предприятия;
- Ежемесячное закрытие отчетного периода в части товарного учёта, выручки и текущих затрат;
- Ведение и контроль документооборота по хозяйственной деятельности предприятия;
- Расчет заработной платы, начисление налогов и страховых взносов;
- Сдача отчетов по электронным каналам связи;
- Формирование и отправка ответов и пояснений по требованиям и иным документам, поступающим из ФНС;
- Выполнение других служебных поручений финансового директора.

Условия работы:
- Официальное трудоустройство;
- Гибкий 8-ми часовой рабочий день, 5/2;
- ЗП 45 000- 50 000 рублей ( по результатам собеседования);
- Территориально 15 минут от м.Беляево.

Кадровое агентство Pozitiv Staff

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Кадровое агентство Pozitiv Staff

Работодатель: Кадровое агентство Pozitiv Staff

Метро: Беляево

Адрес: Москва (посмотреть на карте)