481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 26 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 0 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Высшее образование, доп. образование в сфере делопроизводства, движения и хранения документов
Работа в должности «Начальник канцелярии», «Администратор», «Ведущий специалист по документообороту» - обязательно в Организации с развитой филиальной сетью.
Все офисные программы на уровне «опытный пользователь»
Знание офисной оргтехникой
ОПЫТ УДАЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ АНАЛОГИЧНЫХ ПРОЕКТОВ С НУЛЯ

Должностные обязанности:
Постановка системы делопроизводства и документооборота, включающего в себя все подразделения компании
Формирование требований к системе электронного делопроизводства и документооборота
Осуществление контроля производства и движения документации по компании

Условия работы:
Условия:
М. Савеловская (5 минут от метро); осенью-зимой 2007 Компания переезжает на Тушинскую
Устройство по ТК; график понедельник-пятница

Работодатель: Арктел

Телекоммуникации и связь

Метро: Новые Черемушки

Адрес: Москва (посмотреть на карте)