Опыт работы |
июнь 2001 — июнь 2005 (4 года 1 месяц)
Должность:
Начальник бюро по комплектации оборудованием и материалов
Компания:
ОАО "Карачаровский механический завод"
Обязанности:
Управление коллективом (4 человека).
снабжение производства металлопрокатом (черный. цветной металлопрокат), обработка заявок производства, поиск поставщиков, маркетинг рынка, заключение договоров, складской учет остатков, оптимизация поставок по срокам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, программное обеспечение Axapta, составление отчетности по работе отдела.
июль 2005 — май 2006 (11 месяцев)
Должность:
Инженер ОМТС
Компания: ЗАО "РезСтройКомплект"
Обязанности:
Снабжение (металлопрокат, метизы, строительные материалы), обработка заявок объектов, поиск поставщиков, маркетинг рынка, заключение договоров, оптимизация поставок по срокам, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, контроль объектов по наличию и расходу материалов, складской учет.
июнь 2006 — ноябрь 2012 (6 лет 6 месяцев)
Должность:
Заместитель генерального директора (финансовый директор)
Компания: ООО "Центрметпоставка"
Обязанности:
Направление компании: оптовая торговля металлопрокатом.
- Должностные обязанности и достижения:
Направление компании: оптовая торговля металлопрокатом.
- Подбор персонала, формирование коллектива, разработка форм оплаты труда для коммерческого персонала;
- Разработка внутренних регламентов работы общества;
- Управление коллективом более 15 человек, контроль и помощь в работе менеджерам, анализ эффективности;;
- Анализ и контроль финансовой и хозяйственной деятельности общества;
- Расчеты оборачиваемости, рентабельности, себестоимости;
- Разработка предложений по оптимизации финансово-хозяйственной деятельности (включая издержки и наценки);
- Формирование ежемесячной управленческой отчетности;
- Подготовка оперативных финансовых отчетов для руководства;
- Работа с банками, ведение и контроль расчетных счетов с использованием системы удаленного доступа банк-клиент, ЭЦП;
- Работа с банком по сбору необходимых документов для получения для получения кредита, расчет сумм необходимых кредитных ресурсов для своевременного выполнения текущих обязательств;
- Работа с программным обеспечением (1С, Консультант плюс, Главбух);
- Анализ и работа с дебиторской задолженностью (в т.ч. просроченной и судебной);
- анализ договоров с точки зрения бухгалтерского, налогового учета;
- Мониторог закупок ТМЦ и услуг;
- Снижение издержек по всем направлениям деятельности компании
- Оптимизация налогового и бухгалтерского учета;
- Финансовый, управленческий учет и отчетность, бюджетирование;
- Анализ, контроль и управление финансовыми ресурсами;
- Мониторинг текущего состояния предприятия;
- Финансовое моделирование, бизнес-планирование.....
ноябрь 2012 — май 2013 (7 месяцев)
Должность:
Финансовый директор
Компания: ЗАО ТПК РосЦветМет
Обязанности:
- Разработка, внедрение и сопровождение системы привлечения кредитных ресурсов для своевременного выполнения текущих обязательств (полный документооборот с нуля, успешный опыт);
- взаимодействие с финансовыми структурами по вопросам внедрения необходимых для развития деятельности компании банковских продуктов;
- Анализ и работа с дебиторской/кредиторской задолженностью (в т.ч. просроченной и судебной);
- Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского, налогового учета, в т.ч. юридическое сопровождение;
- Разработка, внедрение и сопровождение системы предупреждения и снижения финансовых рисков компании;
Анализ и контроль финансовой и хозяйственной деятельности общества;
- Внедрение управленческого учета;
- Взаимодействие с налоговыми органами;
- Разработка предложений по оптимизации финансово-хозяйственной деятельности (включая издержки и наценки);
- Сопровождение и оптимизация бухгалтерского учета;
- управление, ведение, контроль и сопровождение расчетных счетов (в т.ч. банк-клиент, зарплатный проект);
- Формирование прогноза движения денежных средств (платежный календарь);
- Анализ и построение системы движения денежных средств;
- Контроль и сопровождение управленческого учета в региональных подразделениях;
- Постановка документооборота и контроль его реализации в проекте ВЭД...
- Работа с программным обеспечением (1С, Консультант плюс, Главбух).
сентябрь 2013 - по настоящее время
Должность " Финансист"
Компания ООО "ИнтерПак"
Обязанности:
Ведение управленческого учета;
управление, ведение, контроль и сопровождение расчетных счетов (в т.ч. банк-клиент, зарплатный проект);
Формирование прогноза движения денежных средств (платежный календарь);
Анализ и построение системы движения денежных средств;
Анализ и работа с дебиторской/кредиторской задолженностью;
Мониторог закупок ТМЦ и услуг;
Формирование ежемесячной управленческой отчетности;
Работа с программным обеспечением (1С, Консультант плюс, Главбух, Outlook). |
Профессиональные навыки и знания |
1С- продвинутый пользователь (опыт работы более 5 лет), банк - клиент - продвинутый пользователь (опыт работы более 5 лет), отличные знания офисных программ, знание бухгалтерского, налогового и финансового учета, знание ведения хозяйственной деятельности организаций, опыт ведения бизнеса с нуля, ежедневная работа с большим объемом информации и документации.......
Коммуникабельность, организованность, трудолюбие, активность, уверенность, лояльность, аналитический склад ума. собранность, стрессоустойчивость.
Есть рекомендации. |