481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 10 января 2012

от 34 700 рублей

менеджер по работе с клиентами

ФИО: Митяшова Ирина Викторовна

Дата рождения: 28 апреля 1980 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Дмитров (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Рассмотрю предложения САО: м. Савеловская, Алтуфьево, Тимирязевская, Петровско-Разумовская, Дмитровская,ЦАО

Образование

неполное высшее

Дополнительное образование

курсы секретаря-референта

Владение иностранными языками

Английский базовый

Опыт работы

Опыт работы:


ЗАО «ГК «Севертранс»
01.11.2007 г. – по настоящее время – Менеджер по работе с клиентами коммерческой службы

Обязанности:
- формирование банка данных клиентов, договоров и приложений к ним в программе ГС. Сопровождение и контролирование исполнения договоров с существующими клиентами Общества;
- осуществление мониторинга процесса складской обработки заявок, анализ качества исполнения заявок;
- формирование и передача заказчикам отчетов по хранению и обработке грузов;
- контролирование сроков действия договоров, по согласованию с Коммерческим директором, подготовка запросов в адрес юридический службы общества по их пролонгации или закрытию;
- осуществление контроля взаиморасчетов клиентами Общества;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов и доведение ее до сведения соответствующих структурных подразделений Общества.







ИП Козлова
Апрель 2009г. – апрель 2010г. – Администратор магазина


Обязанности:
- заказ/прием товара;
- работа с поставщиками;
- работа с персоналом;
- ведение документации.




ЗАО «FM Logistic»
19.02.2002 – 31.10.2007гг. – Оператор WMS

Обязанности:
- работа с клиентами компаний Nestle, Atak, Kimberly-Clark, Kraft;
- оформление документов;
- информативное отслеживание продукции на складе (информативное входы и выходы продукции со склада, отслеживание передвижения продукции при сборке заказов, инвентаризация склада);
- работа в области планирования, ведение статистики, отчетность.


ООО «Кристенсен»
09.2000 – 02.2001 гг. – Офис-менеджер

Обязанности:
- работа с поставщиками;
- прием и распределение звонков;
- ведение документации;
- консультирование клиентов по товару.


Войсковая часть 11351
06.1997 – 07.2000 гг. – Делопроизводитель учетно-операционного отделения

Обязанности:
- ведение делопроизводства;
- оформление служебных документов;
- кадровое делопроизводство;
- выполнение поручений руководителя;
- входящая/исходящая информация.

Профессиональные навыки и знания

Знание ПК – уровень пользователя:
WMS – OXYGENE, вспомогательные складские программы Pilotage, EDI – klient. Работа в ОС Windows с программами: Word, Excel, Outlook, 1С: Предприятие, работа с электронной почтой Lotus, Internet.Владение офисной оргтехникой, мини АТС.

Дополнительные сведения

Умение общаться с людьми, ответственность, исполнительность, аккуратность, организованность, работоспособность, коммуникабельность.